Увеличение трафика. Когда сайт находится на верхних позициях в поисковой выдаче, пользователи чаще всего переходят на него, что увеличивает количество посещений и трафик на сайте.
Авторитетность. Пользователи обычно доверяют сайтам, которые находятся на верхушке выдачи поисковых систем, считая их более надежными и авторитетными.
Улучшение брендовой репутации. Высокие позиции в выдаче поисковиков помогают повысить узнаваемость бренда и привлечь больше внимания к нему.
Снижение затрат на маркетинг. При правильной оптимизации сайта под поисковые системы мы можем снизить затраты на рекламу и привлечение аудитории, так как органический трафик станет основным источником посещений.
Увеличение продаж. Позиции в поисковой выдаче напрямую влияют на конверсию сайта. Если потенциальные клиенты видят ваш сайт среди первых в поисковой выдаче, вероятность того, что они совершат покупку, значительно увеличивается.
1. Проведение аудита сайта.
Оценка эффективности сайта, выявление сильных сторон и обнаружение критических и менее значимых ошибок. Результат аудита используют для формирования далнейшей стратегии при работе с ресурсом.
2. Сбор семантического ядра.
Подбор ключевых слов (слова и фразы которые используют люди в поисковиках). Эти фразы и будут описывать содержание вашего сайта или отдельных страницы. Это поможет поисковикам лучше понять, о чём ваш ресурс, и повысить его видимость в результатах поиска.
3. Оптимизация страниц, создание контента под поисковые запросы или группы запросов.
Один из основных принципов оптимизации заключается в создании оптимизированных страниц, соответствующих определённым запросам или группам запросов. Проще говоря, пользователь, который ищет в интернете «ремонт 2-х комнатной квартиры в Севастополе цена» и попадает на страницу с информацией о ремонте двухкомнатных квартир в Севастополе с указанием цен, скорее всего, позвонит или оставит заявку, так как понимает, что нашёл то, что искал. Этот подходит и для рекламы.
4. Анализ оптимизации и поведения пользователей.
Изучение статистики ресурса, посещаемость, время проведения на сайте, количества просмотренных страниц и так далее, для дальнеёшей корректировки и улучшения результатов.
SEO - ЭТО БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКС РАБОТ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ НЕСКОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТОВ И ОБЫЧНО НАД ПРОЕКТОМ РАБОТЮТ:
1. SEO-аналитик.
Этот специалист будет отслеживать и анализировать все данные и метрики, связанные с вашим сайтом и его позиционированием в поисковых системах. Он будет проводить исследования, оптимизировать контент и работать над улучшением видимости вашего бренда в поисковых результатах.
2. Аккаунт-менеджер.
Будет вашим основным контактным лицом и ответственным за координацию работы всех членов команды. Он будет следить за выполнением поставленных задач, общаться с вами по поводу стратегических целей и рекомендовать оптимальные решения для достижения успеха.
3. Вебмастер.
Занимается технической частью вашего сайта, обеспечивает его правильную работу, исправляет ошибки, улучшает скорость загрузки страниц и оптимизирует код для лучшего взаимодействия с поисковыми системами.
4. Программист.
Отвечает за разработку и внедрение технических решений, которые помогут улучшить функциональность и производительность вашего сайта. Он может создавать специальные инструменты, плагины и скрипты для оптимизации работы сайта.
5. Копирайтер.
Этот специалист создает уникальный и качественный контент для вашего сайта. Он пишет тексты, описания, статьи и другие материалы, которые будут привлекать внимание пользователей и улучшать позиции вашего сайта.
Все члены команды специалистов работают совместно для достижения лучших результатов и улучшения видимости вашего бренда в интернете.
Мы готовы предложить вам комплексный подход к продвижению вашего сайта и обеспечить успешное развитие проекта!
Заполните форму обратной связи на сайте, и мы бесплатно выполним базовый анализ и проконсультируем Вас!